March 29, 2017

Мысли вслух. Дальнобойщики - террористы.

Борьба дальнобойщиков с "Платоном" продолжается и от этой войны могут пострадать невиновные. Вроде бы все просто, власти изменили принцип работы перевозчиков и ввели плату за проезд, а последние этим недовольны. Но если посмотреть на протесты шире?

Начинать смотреть можно с этого видео:

А теперь перейдем к просмотру УК РФ, Статья 206. Захват заложника1. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника, -

наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

ж) в отношении двух или более лиц;

з) из корыстных побуждений или по найму, -

наказываются лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

Чтоб не утомлять вас я постараюсь четко по пунктам разобрать:

1 Создание помехи движению транспорта на дорогах общего пользования умышленными действиями перевозчиков, я, как такой же как и они, участник дорожного движения, воспринимаю как захват и удержание (я же не могу свободно ехать куда мне надо, если они перегородили дорогу?). Принуждение властей и конкретных лиц присутствует, перевозчики открыто высказывают требования.
2. Совершаются действия по предварительному сговору, в отношении неограниченного круга лиц, из корыстных побуждений.

По моему вполне очевидно, что они всех нас берут в заложники своих финансовых интересов используя пробел в праве относительно "аварийной остановки". Ну посудите сами, если все дело только в Ротенберге, то почему они не соберутся все на дороге к его имуществу и не заблокируют проезд именно к его дому? Это им слабо, а вот блокировать проезд таких же граждан какими являются сами это могут. Вот почему я считаю, что они тупо (именно тупо) выражают свой протест. Похоже они не в состоянии заниматься юридическими спорами, им проще встать на аварийку и орать на всех. Достаточно немного пообщаться с ними или посмотреть на ролики с их участием, чтоб понять как далеки они от того, чтоб создать профсоюз, нанять хороших юристов и разбираться по существу, но нет, это слишком сложно для таких крутых парней. Предложите им побастовать на стоянках или там, где они не будут никому мешать и узнаете куда вам идти)))

Критиковать все могут, а что делать? Мне как обычному гражданину видится следующее.
1. Перевозчикам отказаться от действий. направленных на ограничение прав на свободное перемещение других граждан.
2. Создать профсоюз и бороться за свои права в судах.
3. Законодателю внести изменения в нормативные документы относительно "аварийной остановки" и "создании помех движению"
4. Применять жесткие меры к транспорту, создающему помеху движению и водителям не принимающим мер для исключения этого вплоть до использования тягачей и буксировки, изъятию номерных знаков и административному аресту водителей и значительным штрафам владельца транспорта.
5. В случае усиления противодействия создать на федеральном уровне единую государственную диспетчерскую (или как хотите ее назовите) систему с выдачей лицензий на грузоперевозки, только подписавших с ней договора, на определенные машины И лицензии эти с реестром транспорта  разрешенного к перевозкам должны быть онлайн доступны всем, а транспорт оборудован глонассом, чтоб любой заказчик мог проверить наличие лицензии при выборе перевозчика.
И... все...

Год назад, обедая в небольшом ресторане в городе на 100000 жителей в 200км от Москвы я стал свидетелем разговора столичных молодых парней с местными перевозчиками о том, что надо провести комплекс мероприятий по подготовке массовых протестов водителей в регионе. Все бы ничего, но парни эти в разговоре давали понять, что они не имеют отношения к грузоперевозкам, я почему-то сразу подумал на Навальновцев. Им то как раз нужны любые массовые протесты. Хотя конечно могу ошибаться. Так или иначе дальнобойщики не имеют права брать в заложники других участников движения и создавать помехи движению транспорта. Точка.